РАСПОРЯЖЕНИЕ 08.05. 2019 г. № 33 О внесении изменений в распоряжение №8-р от 14 января 2019 г «Об утверждении Плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годы»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
08.05. 2019 г. № 33
О внесении изменений в распоряжение №8-р
от 14 января 2019 г «Об утверждении Плана закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд на 2019 финансовый
год и на плановый период 2020 и 2021 годы»
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 г. г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области
1. Утвердить внесение изменений в План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годы (Приложение № 1).
2. Разместить План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru
3. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.
Глава Терновского сельского поселения И.Н.Хорошилов
Приложение №1
к распоряжению «О внесении изменений в распоряжение №8-р
от 14 января 2019 г «Об утверждении Плана закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд на 2019 финансовый
год и на плановый период 2020 и 2021 годы»
«08» мая 2019 года №33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЛАВА ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
Хорошилов Иван Николаевич |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
(расшифровка подписи) |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
« 08 » |
мая |
|
|
|
|
20 |
19 |
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
на 20 |
19 |
финансовый год и на плановый период 20 |
20 |
и 20 |
21 |
годов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
07.05.2019 |
|
||||
Наименование заказчика (государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия) |
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
по ОКПО |
04135412 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН |
|
|
3619004239 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПП |
|
|
361901001 |
|
||||
Организационно-правовая форма |
|
|
Муниципальные казенные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
по ОКОПФ |
75404 |
|
|||||||||||||||||
Форма собственности |
|
|
|
|
|
Муниципальная собственность |
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКФС |
14 |
|
|
||||||||||||
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
Российская Федерация, 397824, Воронежская обл, Острогожский р-н, Терновое с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 48А, 7-47375-53391, ternov.ostro@govvrn.ru |
по ОКТМО |
20631476101 |
|||||||||||||||||||||||||||
Наименование заказчика, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
|
|
|
|||||||||||||
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКТМО |
20631476101 |
||||||||||||||||
Вид документа |
|
|
|
|
|
|
измененный(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дата внесения изменений |
08.05.2019 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(базовый - «0», измененный - «1» и далее в порядке возрастания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Единица измерения: рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Идентификационный код закупки |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Наличие сведений о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («да» или «нет») |
Сведения об обязательном общественном обсуждении («да» или «нет») |
Обоснование внесения изменений |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальной программы) либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации |
Всего |
в том числе планируемые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на плановый период |
|
последующие годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на текущий финансовый год |
на первый год |
на второй год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
|
12 |
13 |
|
14 |
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
1 |
193361900423936190100100030004211244 |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения |
выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования местного значения в Терновском сельском поселении |
2019 |
2579683.00 |
2579683.00 |
0.00 |
0.00 |
|
0.00 |
Срок осуществления закупки с 2019-05-21 по 2019-08-15Другая согласно графика выполненых работ |
нет |
|
нет |
|
|
Приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений |
||||||||||||
2 |
193361900423936190100100010000000242 |
|
|
|
|
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ) |
2019 |
53700.00 |
24300.00 |
14700.00 |
14700.00 |
0.00 |
Срок осуществления закупки с 2019-01-01 по 2019-12-31Другая по мере необходимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
193361900423936190100100020000000244 |
|
|
2019 |
1130700.00 |
290200.00 |
407300.00 |
433200.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого для осуществления закупок |
|
|
|
|
3764083.00 |
2894183.00 |
422000.00 |
447900.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
В том числе по коду бюджетной классификации ____ / по соглашению № ___ от __________ |
53700.00 |
24300.00 |
14700.00 |
14700.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
В том числе по коду бюджетной классификации ____ / по соглашению № ___ от __________ |
23600.00 |
7500.00 |
7500.00 |
8600.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
В том числе по коду бюджетной классификации ____ / по соглашению № ___ от __________ |
21000.00 |
7000.00 |
7000.00 |
7000.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
В том числе по коду бюджетной классификации ____ / по соглашению № ___ от __________ |
13000.00 |
6200.00 |
3400.00 |
3400.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
В том числе по коду бюджетной классификации ____ / по соглашению № ___ от __________ |
331600.00 |
103500.00 |
111900.00 |
116200.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
В том числе по коду бюджетной классификации ____ / по соглашению № ___ от __________ |
637800.00 |
142300.00 |
220700.00 |
274800.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
В том числе по коду бюджетной классификации ____ / по соглашению № ___ от __________ |
103700.00 |
23700.00 |
56800.00 |
23200.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
В том числе по коду бюджетной классификации ____ / по соглашению № ___ от __________ |
2579683.00 |
2579683.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Ответственный исполнитель |
ГЛАВА ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
ХОРОШИЛОВ ИВАН НИКОЛАЕВИЧ |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
(должность) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|||||||||||
« 08 » |
|
мая |
20 |
19 |
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документ в прикрепленном файле