ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.04.2022 г. № 10 Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на долгосрочный период
ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.04.2022 г. № 10
с. Терновое
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на долгосрочный период |
|
В соответствии с положениями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте Терновского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Терновского
сельского поселения В.В. Черникова
Приложение к постановлению
администрации Терновского сельского
поселения Острогожского муниципального
района Воронежской области
от01.04.2022г. №10
ПОРЯДОК
Разработки и утверждения бюджетного прогноза Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки, утверждения, период действия, а также требования к составлению и содержанию бюджетного прогноза Терновского? сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на долгосрочный период.
1.2. Бюджетный прогноз Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) - это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Терновского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ Терновского сельского поселения на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Терновского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Терновского сельского поселения на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Терновского сельского поселения соответствующий период и принятого решения о бюджете Терновского сельского поселения.
1.4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ представляется в Совет народных депутатов Терновского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Терновского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Сроки предоставления и сведения, необходимые для разработки
бюджетного прогноза
2.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития Терновского сельского поселения на соответствующий период.
Для составления проекта бюджетного прогноза в срок до 15 сентября текущего года в администрацию Терновского сельского поселения предоставляются показатели прогноза социально-экономического развития Терновского сельского поселения на долгосрочный период.
2.2. Изменение прогноза социально-экономического развития Терновского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик бюджетного прогноза Терновского сельского поселения.
3. Основные параметры и описание бюджетного прогноза
3.1. Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) и источники финансирования дефицита бюджета Терновского? сельского поселения.
3.2. Доходы бюджета Терновского сельского поселения включают:
- налоговые и неналоговые доходы;
- безвозмездные поступления.
3.3. Расходы бюджета Терновского сельского поселения включают:
- предельные расходы на реализацию муниципальных программ на период их действия;
- расходы на реализацию непрограммных мероприятий;
- расходы по обслуживанию муниципального долга.
3.4. Объем дефицита (профицита) бюджета Терновского сельского поселения рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.5. Состав источников финансирования дефицита бюджета Терновского сельского поселения устанавливается в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. Бюджетный прогноз учитывает:
- основные итоги исполнения бюджета Терновского сельского поселения в текущем году;
- предварительные итоги социально-экономического развития Терновского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Терновского сельского поселения за текущий финансовый год.
Бюджетный прогноз включает описание:
- основных параметров бюджета Терновского сельского поселения на соответствующий период с учетом выбранного сценария в качестве долгосрочного прогноза;
- основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики Терновского сельского поселения.